Как в 1С отобрать непроведенные документы
21.02.2025
Поделиться

Как в 1С отобрать непроведенные документы

Можно легко запутаться среди множества документов, особенно если часть из них проведена, а часть – нет. В этой инструкции разберем, как в 1С «Бухгалтерия предприятия» быстро выставить настройку, чтобы отобрать только нужные документы, а затем принять решение: провести их или удалить.

Команда BIZNESINALOGI
Команда BIZNESINALOGI
Авторы статей и новостей
453
просмотра

Переходим в Банк и касса – Банковские выписки.

Если в списке документов есть как проведенные, так и непроведенные документы, важно навести порядок: либо провести их, либо удалить, чтобы избежать путаницы.

Это особенно актуально при групповом проведении, когда можно случайно провести ненужные документы.

Чтобы решить задачу, нажимаем кнопку Ещё – команда Настроить список.

На вкладке «Отбор» следует установить настройки:

  • Строка «Проведен».
  • Кнопка «Выбрать». Данная строка перенесена в правую часть экрана:

Проведен – Равно – Нет.

Обратите внимание, что автоматически установлено значение «Нет». В принципе, этой настройки достаточно. Нажимаем Завершить редактирование.

В списке появились непроведенные документы, в т.ч. и тот документ, который помечен на удаление.

А в верхнем разделе (шапке) журнала теперь отображается строка отбора: Проведен – зеленая галочка – значение «Нет» (так видно только непроведенные документы).

Если значение заменить на «Да», то в списке отобразятся, наоборот, только проведенные документы.

Чтобы получить полный список, просто снимите зеленую галочку со строки «Проведен».

Таким образом, мы закрепили данную настройку для журнала «Банковские выписки».

Применяя отбор, пользователь может более оперативно выбрать нужные документы, проанализировать их и далее, выделив общий список, либо удалить, либо провести.