Рассмотрим, как в программе 1С включить пункт «Мои задачи», с помощью которого пользователь может создавать задачи как для себя, так и для других сотрудников.

Как включить «Мои задачи» в 1С

Чтобы включить данный функционал, перейдем в раздел «Администрирование» – блок «Настройки программы» – «Органайзер».
Открываем подраздел «Мои задачи», установив одноименную галочку в соответствующем поле.
Дополнительно к этой настройке можно также выбрать опции:
-
Уведомлять о просроченных задачах по почте.
-
Уведомлять исполнителей о новых задачах по почте.
Выходим из окна настройки.
Теперь перейдем в раздел Главное. В блоке Задачи появился новый пункт – Мои задачи.
По кнопке «Создать» в данном рабочем месте можно инициировать любые задачи.
Рассмотрим возможности этой функции.
-
Строка «Кому» – себе или другому исполнителю из справочника.
-
Поле «Задача» – наименование, краткое описание задачи.
-
Поле «Срок» – дата, время: до конца дня или конкретный час.
-
Поле «Статус» – выполнена, не выполнена, отменена.
При помощи кнопки «Записать и закрыть» сохраняем настройку.
Новая задача теперь отражается в списке.
По кнопке «Изменить статус» можно указать, на каком этапе находится решение задачи.
Если нажать статус «Отменена», то выделенная задача пропадет из списка.
На верхней панели расположены кнопки, с помощью которых можно сортировать задачи:
Невыполненные – Выполненные – Отмененные – Все.
Также можно пользоваться другими кнопками отбора:
Мне – От меня – Все.
Просроченные задачи выделяются в списке жирным шрифтом.
Таким образом, организуется взаимодействие между разными сотрудниками и подразделениями с помощью функционала 1С.
На начальной странице также появляется блок «Мои задачи», в котором отражен список актуальных задач.
Это позволяет отслеживать свои планы и быстро переходить к нужным разделам.