Как включить «Мои задачи» в 1С
06.03.2025
Поделиться

Как включить «Мои задачи» в 1С

Рассмотрим, как в программе 1С включить пункт «Мои задачи», с помощью которого пользователь может создавать задачи как для себя, так и для других сотрудников.

Команда BIZNESINALOGI
Команда BIZNESINALOGI
Авторы статей и новостей
120
просмотров

Чтобы включить данный функционал, перейдем в раздел «Администрирование» – блок «Настройки программы» – «Органайзер».

Открываем подраздел «Мои задачи», установив одноименную галочку в соответствующем поле.

Дополнительно к этой настройке можно также выбрать опции:

  • Уведомлять о просроченных задачах по почте.
  • Уведомлять исполнителей о новых задачах по почте.

Выходим из окна настройки.

Теперь перейдем в раздел Главное. В блоке Задачи появился новый пункт – Мои задачи.

По кнопке «Создать» в данном рабочем месте можно инициировать любые задачи.

Рассмотрим возможности этой функции.

  • Строка «Кому» – себе или другому исполнителю из справочника.
  • Поле «Задача» – наименование, краткое описание задачи.
  • Поле «Срок» – дата, время: до конца дня или конкретный час.
  • Поле «Статус» – выполнена, не выполнена, отменена.

При помощи кнопки «Записать и закрыть» сохраняем настройку.

Новая задача теперь отражается в списке.

По кнопке «Изменить статус» можно указать, на каком этапе находится решение задачи.

Если нажать статус «Отменена», то выделенная задача пропадет из списка.

На верхней панели расположены кнопки, с помощью которых можно сортировать задачи:

Невыполненные – Выполненные – Отмененные – Все.

Также можно пользоваться другими кнопками отбора:

Мне – От меня – Все.

Просроченные задачи выделяются в списке жирным шрифтом.

Таким образом, организуется взаимодействие между разными сотрудниками и подразделениями с помощью функционала 1С.

На начальной странице также появляется блок «Мои задачи», в котором отражен список актуальных задач.

Это позволяет отслеживать свои планы и быстро переходить к нужным разделам.