Что делать, если контрагент отравил вам документы, но в 1С-ЭДО они не отображаются
19.03.2025
Поделиться

Что делать, если контрагент отравил вам документы, но в 1С-ЭДО они не отображаются

При работе с сервисом «1С-ЭДО» может возникнуть ситуация, когда контрагент уверяет, что отправил вам документы, но они так и не появились в вашей системе, даже спустя продолжительное время. Одной из возможных причин этой проблемы являются закрытые даты учетной записи ЭДО. Этот параметр автоматически изменяет дату после каждой попытки получения документов, что может привести к пропуску некоторых документов.

Красимир Игнатов
Красимир Игнатов
Генеральный директор 1С франчайзи «Бизнес и Налоги» (программы 1С и автоматизация учета, онлайн-кассы и торговое оборудование)
152
просмотра

Если вы столкнулись с такой ситуацией, выполните следующие шаги:

1. Перейдите в раздел «Реквизиты организации».

  • Если в системе несколько организаций, выберите нужную.
  • В разделе ЭДО откройте вкладку «Учетные записи».

2. Откройте нужную учетную запись ЭДО (дважды кликните по учетной записи, с которой возникли проблемы).

3. Настройте начальные даты запроса данных.

  • В открывшемся окне нажмите «Еще» и выберите пункт «Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО» (1).
  • В разделах «Электронные документы» и «ЭПД» очистите даты (2).
  • Сохраните изменения и закройте окно.

4. Повторно получите документы.

  • Перейдите в раздел «Текущие дела ЭДО» (меню «Продажи» – «Текущие дела ЭДО»).
  • В полном интерфейсе нажмите «Отправить/получить» (1), а в легком интерфейсе воспользуйтесь кнопкой «Обновить» (2).

После выполнения этих действий система загрузит все недостающие документы за прошлые даты.

Этот же метод помогает в случае ошибки распаковки документов, сопровождающейся сообщением о неполученных приглашениях.

Чтобы исправить эту проблему:

  1. Перейдите в настройки учетной записи ЭДО.
  2. Откройте раздел «Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО».
  3. Очистите дату в пункте «Приглашения».
  4. Повторно получите входящие документы в разделе «Текущие дела ЭДО».

После выполнения этих действий система загрузит недостающие настройки с сервера оператора ЭДО, и документы успешно распакуются.

Следуя этим инструкциям, вы сможете быстро решить проблему с недостающими документами в «1С-ЭДО» и обеспечить бесперебойную работу.