БухЭкспо-2025: что рассказали о форуме его партнеры
Аутсорсинг
26.06.2025
Поделиться
Аутсорсинг
26.06.2025
Поделиться

БухЭкспо-2025: что рассказали о форуме его партнеры

Важная часть аудитории прошедшего форума БухЭкспо помимо самих участников – это представители компаний, которые выступили партнерами мероприятия. Свои стенды и новые продукты для бухгалтеров и предпринимателей представили лидеры рынка и нишевые эксперты: «Контур», Finkoper, «Моя удаленка», франчайзи 1С «Бизнес и Налоги», «Инфостарт», Scloud и «Астрал». А также Альфа-Банк, «Финлид» от Точка Банк и «Моё дело», которые выступили вип-партнерами БухЭкспо 2025. Расскажем, какие активности подготовили партнеры для гостей форума и какое впечатление от события сложилось у них самих.

Команда BIZNESINALOGI
Команда BIZNESINALOGI
Авторы статей и новостей
35
просмотров

БухЭкспо – это большой форум с обширной деловой программой: за один день параллельно в пяти залах прошло больше 50 классических лекций, обсуждений в рамках панельной дискуссии и даже экспромты экспертных выступлений. Однако мультиформатность мероприятия особо подчеркивала масштабная экспозиционных зона, которая украсила форум своей практической пользой.

Форум расположился на двух этажах конгресс-центра ЦМТ и весь первый этаж был выделен под выставочную часть, где у своих ярких стендов работали команды партнеров форума.

Привлекательность экпо-зоны очевидна: участника могут «пощупать» продукты партнеров, посмотреть их в деле, задать напрямую вопросы разработчиками и тут же получить выгодные предложения от партнерства.

Гости форума знакомились с ИТ-инструментами: облачными сервисами, программами для аналитики и оперативного документооборота, автоматизации отчетности и т.п. Был представлен весь спектр решений, который формирует цифровую экосистему бухгалтера. С какими вопросами обращались на стенд компании «Моё дело», рассказывает Евгений Чевтаев.

Чтобы диалог с бухгалтерами, налоговыми консультантами шел эффективней, партнеры форума приготовили демо-версии, презентации, раздаточные материалы и игровые форматы взаимодействия. Были стенды и с интерактивными панелями, розыгрышами и угощениями, чтобы максимально впечатлить гостей.

Евгений Мео, директор по маркетингу ГК «Астрал»:

«БухЭкспо – это мероприятие не развлекательного формата, это то место, где аудитория настроена слушать и слышать. Интересуются партнерскими предложениями серьезно. В экпо зону спускались не просто поболтать, а реально разобраться. Мы делаем сервисы документооборота и отчетности, весь день к нам с любопытством подходят с вопросами, мы демонстрируем, как работают наши сервисы, проводим мастер-классы. Форум еще не завершился, а наша команда уже пообщалась с 600 участниками, у нас в команде на стенде сегодня 9 человек, признаюсь, что нас не хватает. Это хорошо. Отмечу эмоциональный контакт с участниками, общение живое, открытое. С другими мероприятиями бывает такое, что ты ждешь, а участники боятся к стендам подходить. А здесь отклик, как будто ты со своими родными общаешься.

Экспо-зона – точка пересечения интересов разработчиков и конечных пользователей. Партнеры отмечают, что оффлайн на форуме получают возможность услышать «голос пользователя» напрямую – понять боли, ожидания, потребности и желания, а также сформировать репутацию. В Альфа-Банке признались, что разработчики любят расспросы бухгалтеров и сами готовы бесконечно уточнять бизнес-процессы, чтобы понять, насколько продукты банка релевантны для массового рынка.

Про ценность общения «глаза в глаза» говорит и Ирина Попова, методолог управленческого учета компании Scloud:

«Обратная связь была положительная. Компания Scloud с 2011 года предоставляет сервис облачной 1С и на форуме мы представили ключевые преимущества нашего решения: удобный доступ к 1С через веб-браузер, тонкий клиент или удаленный рабочий стол, доработку конфигураций под нужды бизнеса. Многим было важно напрямую пообщаться со специалистами. Больше всего можно выделить вопросы по сдаче отчетности и возможностям нашего сервиса. Гостям форума мы предлагали несколько конфигураций для ведения бизнеса, а также рассказывали про реферальную программу. Такие мероприятия как Бухэкспо важны для бухгалтерского сообщества и рынка в целом, потому что обеспечивают повышение квалификации, прямые контакты с поставщиками, клиентами и коллегами и, конечно, возможность обменяться опытом и внедрить современные решения в рутинные процессы.

Мы обязательно будем участвовать в следующем Бухэкспо! Это масштабное и эффективное мероприятие для продвижения наших услуг и поиска партнеров. В будущем желаем и ждем еще больше посетителей».

На нашем форуме партнеры могли не только представить свои продукты, но и участвовать в панельных дискуссиях и выступать с докладами в основной программе форума. Это усиливает вовлеченность аудитории в продукт и формирует доверие. Напомним про некоторые выступления:

Юрий Славкин, руководитель группы внедрения управленческого учета «Моё дело Финансы» выступил с темой «Управленческий учет для бухгалтера»:

Юрий максимально точно описал не только выгоды от внедрения управленческого учета, но и риски бизнеса, который работает без него. Слушатели узнали, как можно быстро формировать отчеты и грамотно их расшифровывать.

Рустам Фатыхов, руководитель портфеля цифровых продуктов в Альфа-Банке рассказал, какие технологии экономят время бухгалтера. После доклада Рустам и Сергей Паршиков, руководитель департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка наградили самых digital-активных бухгалтеров премией «Цифровой лидер».

Ксения Соколова, продакт-менеджер AI-ассистента в Точка банке объяснила, в каких вопросах нейросети выручают бухгалтеров.

В своей презентации Ксения продемонстрировала, в чем преимущество ИИ и как ассистент отвечает на сложные вопросы учета, в том числе при экспортных сделках.

В зале «Маркетплейсы и e-comm» выступила Елена Куделина, заместитель руководителя отдела бухгалтерского обслуживания компании «Моё дело». Елена рассказала про отражение баллов в учете, про особенности продажи маркированного товара, продажу товара с измененным торговым наименованием.

Ирина Попова от Scloud не только работала на стенде в экспо-зоне, но и выступила с темой автоматизации процесса маркировки, где подробно описала все этапы настройки 1С и предложила подходящие варианты программ для производителей и импортеров. Вот слайд из ее презентации.

Два выступления в рамках форума было у Евгения Мео, директора по маркетингу в «Астрале». Для слушателей потока «Маркетплейсы» Евгений рассказал про значительные изменения в транспортно-экспедиционной деятельности. С 1 сентября 2026 г. – обязательное использование ЭТрН во всех отраслях.

Евгений не только описал особенности работы бизнеса, связанного с перевозками в будущем, но и дал пошаговый план для перехода на ЭПД.

Самые актуальные вопросы – внедрение ИИ в рабочие процессы и повышение заработка – обсуждали дискуссионно и сообща в зале пленарных заседаний.

Поделиться своими мыслями и опытом с аудиторией смогли Антон Сизов, лидер направления «Бухтех» в Точка банке, Павел Голиков, руководитель дирекции по продажам и развитию микробизнеса Альфа-Банка и Елена Куделина, заместитель руководителя отдела бухгалтерского обслуживания компании «Моё дело».

Панельная дискуссия предполагала вопросы из зала, столкновение разных точек зрения, острые обсуждения и личные знакомства после панельной сессии, поэтому оказалась максимально сближающим мероприятием. Это отличает Бухэкспо от рядовых форумов, подчеркнул Антон Сизов. Посмотрите его интервью, которое ярко передает эмоции партнеров.

День был насыщенный и партнеры смогли достойно поддержать участников за стойкость. Подарки и сувениры разыгрывались в течение всего дня и многие ушли с мерчем и призами.


Комментарии для сайта Cackle