В этой статье рассмотрим, как подключиться к сервису «1С:Кабинет сотрудника» и установить приложение на мобильный телефон. Подключение сервиса выполняется в той программе 1С, где ведется учет заработной платы. В нашем примере используем конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия».

Где и как подключить сервис «1С:Кабинет сотрудника»

Чтобы подключить сервис, необходимо выполнить несколько простых шагов. Перейдем в раздел «Зарплата и кадры». В блоке «Сервис» есть строка «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».
С помощью этого сервиса можно сократить личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров, тем самым уменьшив объем работы бухгалтера. Сотрудники смогут:
-
получать расчетный листок;
-
писать заявления;
-
запрашивать справку, используя мобильный телефон или компьютер, войдя в кабинет через браузер.
Подключение настраивается пользователем с полными правами. В открывшемся разделе необходимо последовательно пройти все пункты настройки.
Первый шаг – задать адрес сервиса в интернете. Можно ввести любое название.
Чтобы узнать требования к адресу, нажмите на значок вопроса. Допускается использование латинских букв, цифр и знака дефис. Адрес должен начинаться и заканчиваться буквой или цифрой. Длина адреса должна составлять от 3 до 63 символов.
Следующий пункт – выбрать ответственного. При выборе ответственного лица программа проверит, чтобы были корректно заполнены его данные – мобильный телефон и адрес почты сотрудника.
Для примера выберем сотрудника, по которому мы уже ввели информацию. Красное сообщение ушло, отразились заполненные данные: телефон и электронная почта.
Следующий пункт – настройка кабинетов сотрудников. При подключении будет создан только личный кабинет ответственного лица. Кабинеты сотрудников можно настроить сразу же или сделать это позже. На данном этапе пропустим этот пункт и перейдем дальше.
Следующий пункт – последний шаг для создания кабинета. Необходимо нажать кнопку «Подключить». Выполняется подключение, что займет какое-то время. По окончании подключения сервис будет готов к работе.
После выполнения всех настроек на электронную почту сотрудника, указанную в его карточке, придет письмо с уведомлением о том, что информационная система подключена к сервису «1С:Кабинет сотрудника».
Для создания личного кабинета и дальнейшей настройки можно воспользоваться браузером, перейдя по ссылке из письма. После перехода по ссылке придумаем пароль, повторим его. Нажимаем кнопку «Продолжить».
Сохраняем данные, после чего на телефон приходит СМС с кодом подтверждения. Вводим полученный код в соответствующее поле и продолжаем регистрацию.
В нашем примере программа показала сообщение об ограничении использования: данный пользователь может работать только как администратор, но не как сотрудник, поскольку не числится в списке сотрудников демоорганизаций.
Нажимаем «Понятно», далее можно будет приступить к настройке и посмотреть сам сервис.
Для сотрудников можно установить приложение на телефон, для этого его необходимо предварительно скачать. Мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» доступно в Google Play, App Store или RuStore.
Нажимаем «Поиск», вводим начальную фразу «1С кабинет сотрудника» и выбираем из списка найденное приложение. Нажимаем кнопку «Установить» и ждем окончания процесса.
Далее нажимаем «Открыть». Для входа в кабинет необходимо ввести ключ активации или отсканировать QR-код, который сформирует администратор личного кабинета.
Таким образом, после ввода ключа активации на первой странице приложения установится связь с личным кабинетом.
Если повторно перейти в раздел «Зарплата и кадры» – «Сервис 1С:Кабинет сотрудника», то увидим, что карточка уже изменилась и кабинет подключен.
Если возникнут какие-либо вопросы, можно обратиться в отдел технической поддержки по адресу электронной почты: support@1c-cabinet.ru. При этом необходимо будет указать идентификатор своего личного кабинета.