Как удалить неиспользуемые столбцы из журнала документов в 1С
12.02.2025
Поделиться

Как удалить неиспользуемые столбцы из журнала документов в 1С

В журналах документов могут быть лишние столбцы, которые не несут никакой практической пользы. Если вы устали постоянно пользоваться полосой прокрутки и хотите ускорить свою работу, показываем, как удалить неиспользуемые колонки.

Команда BIZNESINALOGI
Команда BIZNESINALOGI
Авторы статей и новостей
197
просмотров

Откроем любой журнал, например, Зарплата и кадры – Все начисления.

Если вы ведете в программе учет по одной организации, то колонка «Организация» в этом журнале не актуальна, ее можно удалить.

Нажимаем кнопку Еще в верхнем правом углу экрана. Выпадает список команд, из которых выбираем «Изменить форму».

Открывается окно «Настройка формы». Здесь в разделе «Список» есть все колонки, которые отображаются в табличной части журнала.

Снимите зеленые галочки с наименований всех столбцов, которые хотите удалить. В нашем примере это «Организация» и «Ответственный».

Далее нажимаем ОК, чтобы сохранить настройку.

Как видите, лишние столбцы пропали. И больше нет необходимости использовать полосу прокрутки при работе с журналом.

Рассмотрим еще один вариант на примере другого журнала.

Открываем раздел Покупки – Поступления (акты, накладные, УПД).

Удалим из таблицы лишние колонки.

Для этого нажимаем кнопку Еще. Из выпадающего списка выбираем команду «Изменить форму».

Открывается окно «Настройка формы». В блоке «Список» так же выключаем ненужные столбцы:

  • «Склад»;
  • «Организация»;
  • «Дата входящая»;
  • «Номер входящий».

Нажимаем ОК, чтобы сохранить измененные настройки.

Как видите, лишние колонки из документа пропали. При необходимости удаленные столбцы можно включить обратно, используя также меню по кнопке Еще.