В журналах документов могут быть лишние столбцы, которые не несут никакой практической пользы. Если вы устали постоянно пользоваться полосой прокрутки и хотите ускорить свою работу, показываем, как удалить неиспользуемые колонки.

Как удалить неиспользуемые столбцы из журнала документов в 1С

Пример 1
Откроем любой журнал, например, Зарплата и кадры – Все начисления.
Если вы ведете в программе учет по одной организации, то колонка «Организация» в этом журнале не актуальна, ее можно удалить.
Нажимаем кнопку Еще в верхнем правом углу экрана. Выпадает список команд, из которых выбираем «Изменить форму».
Открывается окно «Настройка формы». Здесь в разделе «Список» есть все колонки, которые отображаются в табличной части журнала.
Снимите зеленые галочки с наименований всех столбцов, которые хотите удалить. В нашем примере это «Организация» и «Ответственный».
Далее нажимаем ОК, чтобы сохранить настройку.
Как видите, лишние столбцы пропали. И больше нет необходимости использовать полосу прокрутки при работе с журналом.
Рассмотрим еще один вариант на примере другого журнала.
Пример 2
Открываем раздел Покупки – Поступления (акты, накладные, УПД).
Удалим из таблицы лишние колонки.
Для этого нажимаем кнопку Еще. Из выпадающего списка выбираем команду «Изменить форму».
Открывается окно «Настройка формы». В блоке «Список» так же выключаем ненужные столбцы:
-
«Склад»;
-
«Организация»;
-
«Дата входящая»;
-
«Номер входящий».
Нажимаем ОК, чтобы сохранить измененные настройки.
Как видите, лишние колонки из документа пропали. При необходимости удаленные столбцы можно включить обратно, используя также меню по кнопке Еще.