Регистры помогают структурировать информацию, контролировать финансовые показатели и обеспечивать соответствие отчетности законодательным требованиям. Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета и налогового учета.
В наших материалах вы найдете:
Виды регистров учета - разбираем бухгалтерские, налоговые и управленческие регистры, их назначение и особенности.
Ведение регистров учета - объясняем, как заполнять регистры в бумажном и электронном виде, какие документы нужно хранить и в течение каких сроков.
Регистры бухгалтерского учета - рассматриваем журналы-ордера, главную книгу, оборотно-сальдовые ведомости и другие учетные формы.
Регистры налогового учета - даем разъяснения по учету доходов и расходов, ведению книг покупок и продаж по НДС, журнала учета счетов-фактур, по исчислению налогов.
Работа с регистрами в 1С - показываем, как вести учет с использованием программы 1С:Бухгалтерия.
Изменения в законодательстве - отслеживаем актуальные требования к ведению регистров, разъяснения ФНС и Минфина.
Мы регулярно обновляем материалы, дополняем их практическими примерами и ссылками на актуальные нормативные акты, чтобы у вас всегда была точная и актуальная информация по ведению регистров учета.