Образец: приказ об уничтожении печати
Регистрация и ликвидация бизнеса
12.02.2025
Поделиться
Регистрация и ликвидация бизнеса
12.02.2025
Поделиться

Образец: приказ об уничтожении печати

Команда BIZNESINALOGI
Команда BIZNESINALOGI
Авторы статей и новостей
749
просмотров

Организации и ИП вправе (с 2015 года – не обязаны) иметь печать, т.е. устройство, содержащее клише печати, для нанесения оттисков на бумагу (п. 2.1 ГОСТ Р 51511-2001, утв. постановлением Госстандарта от 25.12.2001 № 573-ст). Печатью заверяют подлинность подписи должностного лица на документах:

  • удостоверяющих права лиц;
  • фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами,

а также на иных документах, на которых подпись должна быть заверена печатью в соответствии с законодательством РФ (п. 5.24 ГОСТ Р 7.0.97-2016, утв. приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст).

Правительством установлен порядок уничтожения лишь гербовых печатей (постановление от 27.12.1995 № 1268), им должны руководствоваться органы, организации и учреждения, обладающие государственно-властными полномочиями.

Если вы не в их числе, вы должны сами разработать и утвердить порядок их уничтожения. Можно, например, составить положение о печатях и штампах, которое можно включить в состав локальной инструкции по делопроизводству.

Печать может быть уничтожена самостоятельно или с привлечением специализированного подрядчика – решение об этом принимает руководитель организации или ИП и оформляет его приказом. Общеобязательной и унифицированной формы такого документа нет.

Предлагаем готовый образец приказа об уничтожении печати.

Образец приказа об уничтожении печати

Скачать

Комментарии для сайта Cackle
Наш сайт использует файлы cookie.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование.

Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.