Иногда при входе в личный кабинет на сайте ФНС процесс зависает на этапе «Загрузка приложения», что блокирует дальнейшую авторизацию. Показываем, как решить проблему с помощью очистки кеша.
Проблема входа в личный кабинет налогоплательщика: что с этим делать
Бывает, что при попытке авторизации в личном кабинете на сайте ФНС пользователь сталкивается с ситуацией, когда на экране отображается сообщение «Загрузка приложения», после чего процесс зависает и не продолжается. Такая ошибка может сохраняться в течение продолжительного времени и препятствовать входу в систему.
В подобных случаях помогает очистка кеша браузера. Рассмотрим алгоритм действий на примере «Яндекс.Браузера».
Откройте меню, нажав на значок из трех горизонтальных линий в правом верхнем углу, и перейдите в раздел «Настройки».
Перейдите на вкладку «Cистемные».
Ниже найдите пункт «Очистить историю».
После нажатия откроется окно с параметрами очистки данных. В нем будут отмечены несколько пунктов, включая «Файлы, сохраненные в кеше».
Это же окно можно открыть с помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + Del.
Нажмите «Очистить», затем закройте браузер и откройте его заново. При входе в личный кабинет появится запрос на выбор сертификата – подтвердите его, нажав «ОК».
После этого начнется загрузка приложения. Подтвердите запрос на доступ, нажав «Да», и вход в личный кабинет будет выполнен.
После выполнения вышеперечисленных действий сайт уже не зависает.
В данном примере мы использовали «Яндекс.Браузер», однако аналогичная функция очистки кеша доступна в настройках любого другого браузера.