10.01.2025
Поделиться

Как настроить резервное копирование в 1С:Бухгалтерия

Для уменьшения риска потери данных рекомендуется выполнять резервное копирование в 1С. Пользователь может сделать резервную копию сам или настроить автоматическое резервное копирование. Данная настройка выполняется только с правами администратора.

Команда BIZNESINALOGI
Команда BIZNESINALOGI
Авторы статей и новостей
185
просмотров

Перейдем в раздел Администрирование – Обслуживание.

Открываем подраздел Резервное копирование и восстановление – Настройка резервного копирования.

Ставим галочку в разделе Предлагать резервное копирование при завершении работы, то есть при выходе из программы она автоматически предложит сделать резервную копию.

Папка для сохранения резервных копий – можем выбрать любую папку на компьютере, куда будет производиться резервное копирование.

Настройка Хранить резервные копии – выбираем нужный вариант.

Например, мы установим, чтобы хранилось пять резервных копий, тогда при превышении этого числа предыдущие более старые варианты будут удаляться.

Выберем папку для резервных копий.

Нажимаем Выбрать.

Папка изменена, нажимаем Готово.

Настройка резервного копирования выполнена.

Открываем Администрирование – Обслуживание.

Открываем Настройки резервного копирования.

Здесь дополнительно есть настройка Выполнять автоматически резервное копирование и вариант Регулярно по расписанию.

Можно настроить расписание, когда будет производиться резервная копия, и указать даты.

Можно установить дневное резервное копирование.

Другой вариант – установить недельное резервное копирование, указав конкретно день недели, когда будет делаться резервная копия.

Или же выбрать настройку на месяц и указать, когда будет выполняться резервное копирование.

Вернемся к базе, где мы сделали настройку, и попробуем ее закрыть. Нажимаем Закрыть.

Программа предупреждает: не выполнено резервное копирование при завершении работы.

Можем нажать Завершить или Продолжить работу.

Нажимаем Продолжить работу.

Появилось дополнительное окно.

Нажимаем на него.

После нажатия появляется дополнительное диалоговое окно Выполнить резервное копирование, завершить работу с программой – галочка установлена.

Нажимаем Завершить.

Программа автоматически сделает резервную копию.

Резервное копирование запущено.

Идет процесс создания резервной копии.

Резервная копия сохранена в указанную папку. Откроем папку на диске F 1С Архив – автоматически сформировалась папка с указанием даты и времени сохранения резервной копии.

Резервная копия сохранена, при необходимости базу можно восстановить из указанного файла.

Следуя данной инструкции, вы сможете настроить регулярное сохранение резервных копий, минимизируя риски при сбоях или ошибках.