Иногда требуется быстро отправить реквизиты компании, например, контрагенту. В 1С это можно сделать за пару кликов, выгрузив данные в удобном и расширенном формате. Расскажем, как настроить и использовать этот инструмент.

Как сформировать реквизиты организации на печать в 1С

Перейдем в раздел Главное – Организации.
В списке «Организации», выбрав нужную компанию, нажимаем кнопку Реквизиты.
Формируется документ с реквизитами организации. По умолчанию в него включен определенный перечень: полное наименование, сокращенное наименование, ИНН и так далее.
Однако в последних релизах программы 1С появилось новшество – кнопка Настройки. Если ее нажать, можно настроить расширенный список реквизитов. Отметьте нужные строки галочкой, и сведения отобразятся в форме.
Попробуем установить дополнительные реквизиты, например, «Контакты». Отмечаем галочкой – и в документе появляется новый раздел «Фактический и почтовый адрес». Нажав на плюс, можно развернуть полный список доступных реквизитов, здесь видим также строки «Телефон» и «Электронная почта».
Помимо контактов, есть и другие дополнительные реквизиты: «Система налогообложения», «ОКТМО», «ОКВЭД», «Дата регистрации» и т.д. Их также можно вывести в документ с помощью отметок (галочек) в поле справа.
Сформировав документ с нужными реквизитами, вы можете сохранить его на компьютер или сразу отправить по электронной почте контрагенту.
Нажимаем Сохранить.
В открывшемся окне задаем имя файла и формат (PDF, Excel или др.).
Нажимаем еще раз Сохранить, и файл сохранен в указанную папку.
Для контрольной проверки: открываем папку на компьютере и видим, что файл действительно сохранен. Его можно отправить контрагенту по почте или через мессенджеры.
Итак, сформировать реквизиты организации в 1С можно просто и удобно. Такой инструмент позволяет быстро передавать данные контрагентам, экономя время и исключая ошибки. Настройте функцию один раз, и она станет вашим надежным помощником в работе.